Выполненные ремонты Принимаем в ремонт любую технику со всей Украины
Теле Европа - Сервис

График работы

пн - пт с 10:00 до 18:00

суббота с 10:00 до 16:00

Наш адрес

г. Киев, ул. Авиаконстр. Антонова, 12

КОНТАКТЫ, Карта

Нет выходного напряжения, нет индикации входного напряжения в инверторе Tataliken 5000W, срочный ремонт инвертора напряжения.

Окончание ремонта: 15.01.2021
Заказ №: 10028
✓ Устройство, производитель, модель

Автомобильный преобразователь (инвертор) напряжения Таталикен 5000W (страна-производитель Китай) с напряжением на входе 12 В, напряжением на выходе 220 В, номинальной мощностью 2000 Вт и максимальной мощностью 5000 Вт. Устройство с формой выходного напряжения - чистая синусоида. К другим положительным качества инвертора можно отнести наличие зуммера низкого уровня заряда аккумулятора, автоматическое отключение при низком уровне заряда аккумулятора, автоматическое выключение при перегрузке или коротком замыкании, наличие системы принудительной вентиляции и другое. Устройство с компактными размерами 322x160x68 мм и весом 2450 грамм.

✓ Заявленная неисправность заказчиком

Заказчику, который обратился к нам за помощью требуется срочный ремонт инвертора напряжения, у которого нет выходного напряжение, также отсутствует индикация входного напряжения. От него узнали, что неисправность проявилась после того, как инвертор работал от автомобильного аккумулятора на улице зимой, когда снег растаял, устройство очень сильно намокло. По всей видимости влага попала во внутрь, так как что-то задымелось, появился запах горелого и он перестал выдавать напряжение. До этого никаких проблем в его работе не возникало, поэтому ремонт требуется впервые. 

✓ Диагностика сервисным центром

На первом фото видно, что в целом общее состояние этого инвертора неплохое, при этом на корпусе в некоторых местах появились незначительные царапины, угол бумажной наклейки поднят вверх и со временем может оторваться совсем. Когда устройство разобрали стало сразу понятно, что срочный ремонт инвертора напряжения максимально актуальный, поскольку плата в ужасном состоянии, ее угол очень сильно прогорел, даже появилась сквозная дырка, правее плата в нагаре, печатный монтаж также сильно поврежден (хорошо видна на фото №3), также прогорели проводники платы. Выполненная диагностика показала, что из строя вышли силовые цепи, требуется перепайка многих деталей. 

✓ Ремонт сервисным центром

С такой неисправностью выполнен ремонт силовых цепей, перепаяны такие радиодетали, как конденсатор 270мкф*450в, диоды MUR1660CT в количестве двух штук. Восстановлен печатный монтаж и проводники платы, для чего пришлось использовать специальное ремонтное оборудование, сделана очистка от нагаров платы, проводников и напаяных элементов. На фото №4 эта плата после срочного, но результативного ремонта инвертора напряжения. В результате заявленную заказчиком неисправность удалось устранить, на последнем фото видно, что выходное напряжение появилось, лампочка индикации светится зеленым цветом. Как и просил заказчик этот ремонт выполнен в срочном порядке (потребовалось всего несколько дней).

✓ Общая цена ремонта

Ремонт силовых цепей с перепайкой неисправных деталей, восстановление печатного монтажа и проводников платы, очистка от нагаров, с учетом срочности стоил заказчику 800 грн.

✓ Причины неисправности

В данном автомобильном инверторе напряжения была достаточно сложная неисправность, которая возникла по вине самого же пользователя. Как оказалось прибор работал зимой на открытом воздухе от автомобильного аккумулятора, заказчик не заметил, что на устройство попал снег, который растаял и попал во внутрь прибора. Как результат, очень сильно прогорела плата, именно поэтому появился дым и не характерный запах горелого. Это привело к тому, что инвертор полностью вышел из строя, не было выходного напряжения и отсутствовала индикации входного напряжения.

✓ Рекомендации сервисного центра

Когда заказчик пришел за отремонтированным прибором, ему рассказали причину, по которой возникла такая сложная неисправность, что в результате попадания во внутрь жидкости очень сильно прогорел угол платы и проводники. Благодаря большому опыту мастеров и наличию современного ремонтного оборудования работоспособность платы удалось возобновить. При дальнейшей эксплуатации инвертора после такого сложного срочного ремонта рекомендовано учесть все эти нюансы. Не допускать попадания влаги или жидкости во внутрь прибора! Желательно не использовать прибор на открытом воздухе! Вероятнее всего повторный ремонт платы будет не возможным! 

Добавить комментарий