Сервисный центр по ремонту телевизоров, аудио/видео, бытовой и компьютерной техники
График работы
пн - пт с 10 00 до 19 00
суббота с 10 00 до 16 00
воскресенье выходной
г. Киев, бульв. Чоколовский, 23 (со двора) Как проехать

Принимаем в ремонт любую технику со всей

Украины

Общие правила работы сервисного центра: условия гарантии и хранения, категории ремонтов и др.

Категории ремонтов

Диагностика - на этапе приемки бесплатная!

В результате первичной диагностики называется прогнозируемая стоимость ремонта. Если такая оценка устраивает заказчика, то изделие принимается в ремонт. Диагностика уже взятого в работу любого аппарата оплачивается только в таких случаях:

  • отказа заказчика, по любым причинам, от дальнейшего ремонта;
  • отсутвие дефекта, или неисправнось проявляется слишком редко, чтобы ее устранить;
  • невозможность заказа комплектующих (нет поставки, сняты с производства...);
  • неактуальность ремонтных работ по объективным причинам.

Точность такой диагностики составляет в пределах 80%.

Диагностика оформляется в письменном виде, по требованию заказчика.

Сроки ремонта любой техники

Текущий ремонт: В среднем срок ремонта телевизора или другого изделия занимает 7... 10 дней, при наличии запчастей.

Срочный ремонт: Устройство берется в работу вне очереди, в день приемки или на следующий день. Обычно срочный ремонт техники производится в течении 1...3 дней, при наличии комплектующих.

Отметка о срочности работ пишется в квитанции на прием, по согласованию с заказчиком, наценка на общую стоимость услуги составляет до 50%.

Категории ремонтов выполняемых в сервисном центре.

Ремонт I категории (профилактика)

Разборка, сборка любого устройства. Пропайка элементов печатных плат (печатного монтажа). Поверхностная чистка, смазка механизмов и движущихся частей. Чистка от пыли высоковольтных модулей, элементов системы охлаждения.

Необходим для уменьшения вероятности поломки устройства в дальнейшем, производится в большинстве случаев ремонта, по усмотрению мастера и является безгарантийным ремонтом.

Ремонт II категории

Замена дискретных компонентов на печатных платах (только DIP монтаж) или неполная разборка, сборка, настройка привода с заменой элементов. Замена внешних элементов изделия. С примерами осуществленных ремонтов можно ознакомиться тут.

Ремонт III категории

Наличие более одной неисправности или ремонт более одного функционального модуля.

Некомпетентное вмешательство или незаконченный кем то ремонт, кроме мастеров нашей организации.

Периодически проявляющийся дефект, "плавающий" дефект.

Электронная аппаратура годом выпуска старше 10 лет.

Ремонтные работы с заменой интегральных электронных компонентов (SMD, BGA монтаж).

Работы связанные с подбором по параметрам аналогов неисправных компонентов.

Ремонтные работы аппаратуры повышенной сложности (применение паяльной станции, необходимость юстировки...).

Реставрационный ремонт (восстановление)

При необходимости менять, заведомо неремонтируемый модуль (блок, узел, деталь, элемент механизма).

Есть возможность избежать замены модуля - реставрировать (восстановить в рабочее состояние) его, при этом стоимость реставрации оценивается примерно как половина коммерческой стоимости нового модуля/узла.

Примечания

В отдельных случаях, связанных с повышенной сложностью ремонта, стоимость выполняемой работы может быть больше, чем указаны в расценках соответствующих разделов. Такие изменения отдельно оговариваются с заказчиком в устной форме. При возникновении разногласий, неопределенности, все изменения стоимости услуги должны быть отмечены в письменном виде на "КВИТАНЦИИ ПРИЕМА".

Условия гарантии и хранения аппаратуры в сервисном центре.

Гарантийные обязательства.

Гарантия дается на выявленные неисправности устройства (выявленная неисправность может отличаться от заявленной заказчиком), с момента выдачи его из ремонта.

Гарантийные условия обязывают осуществление бесплатного (повторного) ремонта устройства в условиях мастерской, где он должен будет отремонтированный на протяжении одного месяца (при наличии комплектующих запчастей). При повторном ремонте, рахсоды на доставку изделия сервисный центр на себя не берет.

Гарантия предоставляется только на выполненные работы и замененные комплектующие, указанные в квитанции на выдачу.

При осуществлении повторного ремонта, гарантия продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (телемастерской).

Гарантия снимается в случае появления механических повреждений и выхода из строя устройства не по вине сервисного центра.

Гарантийные сроки.

Гарантия на произведенные ремонтные работы и замененные комплектующие на дому 1... 3 месяца.

Гарантия на произведенные ремонтные работы и замененные комплектующие в условиях сервисного центра 3... 6 месяцев.

Условия хранения.

По истечении месяца после даты приема в ремонт устройства, вступают в силу платные условия хранения аппаратуры в помещении сервисного центра, из расчета: 30 - 150 грн. в один календарный день за один кубический метр.

По истечении шести месяцев после даты приема в ремонт устройства, производится утилизация данной аппаратуры. Перед утилизацией окончательно пытаемся связаться с заказчиком, по номеру телефона написанному на квитанции на прием и убедить забрать свою технику. Расходы за хранение и утилизацию администрация сервисного центра берет на себя.

Наименование изделия Диагональ,
" (дюймы)
Объем, м3 Цена, грн. В день, грн.
телевизор кинескопный 14, 15 0,04 30 1,20
телевизор кинескопный 20, 21 0,09 30 2,70
телевизор кинескопный 25, 29 0,2 30 6,00
телевизор ЖК (LCD, LED) до 12 0,015 50 0,80
телевизор, монитор ЖК 14...20 0,02 50 1,00
телевизор, монитор ЖК 21...27 0,03 50 1,50
телевизор ЖК, (LCD, LED) 32...37 0,06 50 3,00
телевизор ЖК, плазменный 40...43 0,07 50 3,50
телевизор ЖК, плазменный 46 и более 0,1 50 5,00
фотоаппарат, видеокамера   0,005 120 0,60
ноутбук, нетбук   0,005 150 0,80
планшет, смарфон   0,005 50 0,30
AV ресивер   0,02 50 1,00
музыкальный центр   0,03 30 0,90
HD/DVD медиаплеер   0,01 30 0,30
СВЧ-печь   0,06 30 1,80
кофеварка   0,05 30 1,50
утюг   0,01 30 0,30
пылесос   0,04 30 1,20
Рейтинг: 

Оценок: 4 (средняя 5 из 5)