Активный сабвуфер фазоинверторного типа Велодин EQ-Max 10 (Velodyne) с частотным диапазоном 28-120 Гц, наделен усилителем, мощностью 390/195 Вт RMS, а также ступенчатой регулировкой фазы (0, 90, 180, 270 градусов). Среди конструктивных решений можно отметить наличие 2-слойной звуковой катушки, жесткого диффузора из армированной волокнами целлюлозы и вентилируемой магнитной системы. В комплекте к сабвуферу предусмотрен пульт дистанционного управления, с которого выполняется автоматическая настройка буквально «в одно касание».
Мы никогда не отказываем своим клиентам в такой услуге, как ремонт сабвуферов Velodyne, не зависимо от того, насколько сложной окажется неисправность. Сабвуфер поступил с проблемой - перестал включаться. От заказчика узнали, что когда произошла неисправность, он самостоятельно вскрыл устройство, увидел на плате питания взорванные детали, снял ее и отнес для ремонта в другую мастерскую. После выполненного там ремонта опять самостоятельно вставил плату назад, при этом сабвуфер так и не заработал. На вопрос, почему он не отнес в сервисный центр весь сабвуфер, а только плату, заказчик ответил, чтобы лишний раз его не транспортировать и не повредить. Он был уверен в том, что проблема именно в плате, которую сможет установить. У нас в сервисном центре устройство также не включилось, не горели цифры на индикаторе.
В целом состояние этого сабвуфера достаточно хорошее, у него аккуратный корпус темно коричневого цвета, на котором отсутствуют царапины, потертости или другие механические повреждения. Чтобы провести диагностику и последующий ремонт сабвуферов Velodyne, его полностью разобрали и выяснили, что в данной модели используется реле LEG-12F. Выполненная диагностика показала, что до нас пытались восстанавливать УНЧ (усилитель низкой частоты). Также выяснили, что проблема в модулях УНЧ и МП, замене подлежит ИМС (интегральная микросхема) предусилителя УНЧ, восстановить которую на компонентном уровне не предоставляется возможным.
С такой неисправностью ремонт заключался в таких действиях: восстановлена работоспособность модуля УНЧ, для чего пришлось перепаять много разных оригинальных радиодеталей, включая диоды, резисторы, несколько электролитических конденсаторов с разными маркировками (видно на фото №4). Также выполнена замена ИМС предусилителя УНЧ IRS20124S SOIC-14. После вышеописанного ремонта сабвуферов Velodyne, для выполнения которого пришлось задействовать специальное оборудование, неисправность удалось устранить. На последнем фото видно, что данная аудиотехника включается, цифры на индикаторе светятся синим цветом. Это был сложный, но результативный ремонт, на который выдана гарантия.
За ремонт модулей усилителей и питания с перепайкой многих оригинальных деталей, включая интегральную микросхему, заказчик заплатил 3500 грн.
То, что в данном сабвуфере из строя вышел модуль УНЧ и является главной причиной того, что он не включался и не горели цифры на индикаторе. Когда случилась проблема пользователь решил, что справится с ней самостоятельно. Он вскрыл устройство, снял плату питания, на которой увидел взорванные детали и отнес ее для ремонта в сервисный центр. Там плату восстановили, но это не решило проблемы, поскольку неисправным также был модуль УНЧ. Если бы пользователь сразу отнес в ремонт весь сабвуфер, а не только одну плату, вероятнее всего во время диагностики там смогли бы определить все проблемы и решили бы их.
После правильного определения причины возникновения такой неисправности и качественно выполненного ремонта, заказчик заверен в том, что данный сабвуфер от производителя Velodyne способен радовать своей безукоризненной работой. Если в дальнейшем по каким-то причинам возникнут проблемы в его работе, ничего самостоятельно не предпринимать, устройство не разбирать, а незамедлительно обращаться за помощью к специалистам. Также рекомендовано не эксплуатировать данную аудиотехнику на полной мощности!
Добавить комментарий