В сервисный центр поступил 22-дюймовый монитор Делл UltraSharp 2209WA, который с коэффициентом контрастности 1000:1 (номинал), DCR: 3000:1, яркостью 300 кд/м2 (номинал) и временем отклика 6 мс. Монитор с поддержкой функции управления ресурсами Dell посредством программы Client Manager, что дает возможность удаленно отключать экран, регулировать яркость и другие параметры.
Заказчику нужен ремонт мониторов Dell, поскольку при включении компьютера он не включается, остается в дежурном режиме. По его предположению это происходит из-за проблем непосредственно в самом мониторе. Это не первая его поломка, ранее он обращался в другую мастерскую.
После того, как монитор разобрали и провели ряд диагностических работ, стало понятно, что ремонт мониторов Dell неизбежен, более того, он будет не простым. Это связано с тем, что до нас пытались выполнять ремонт платы MAIN (в части БП), при этом сделали это крайне не корректно - выпаяны и отсутствуют ИМС, установлены нештатные детали. Кроме того, произошло короткое замыкание по питанию (3,3 В) процессора. Все это вместе привело к тому, что монитор не включается.
Очевидно, что восстанавливать плату на компонентном уровне нет смысла, поэтому ремонт мониторов Dell заключался в том, что пришлось заказывать новую плату MAIN 22-2209wa-791921200a00r-power-supply-board-unit в сборе. После ее получения она была установлена взамен вышедшей из строя. На ремонт + новую деталь выдана гарантия.
Общая цена такого ремонта 1600 грн.
Добавить комментарий