Перестал включаться тостер Zepter TF 995, проблема в сетевом кабеле.

Заказ №: 
40381

Не включается тостер Zepter TF 995, пользователь попросил, чтобы был заменен новый шнур. Поскольку мы занимаемся восстановлением мелкой кухонной бытовой техники, устройство принято в работу. В тостере поплавлены днище корпуса и сетевой кабель. Данная модель с 6 уровнями поджаривания, функцией разморозки, таймером, а также функцией «Reheat», с помощью которой хлеб будет только подогрет, но не поджарен. Любому ремонту бытовой техники предшествует диагностика. В устройстве неисправен сетевой кабель, но поскольку восстановить его не было возможности, он был заменен. Сделана профилактика. Во избежание ремонта в дальнейшем, клиенту рекомендовано не ставить тостер на горячие поверхности!

Добавить комментарий